• Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 года., ред. от 18.07.2019 года.

    1. Приём и размещение Гостей производится круглосуточно на основании письменных заявок и по свободному размещению (при наличии свободных номеров), по предъявлению документов, удостоверяющих личность (паспорт РФ, свидетельство о рождении), для иностранных граждан (паспорт, миграционная карта, виза (при наличии визового режима со страной))

    2. При размещении в отеле необходимо заполнить специальную форму – «Регистрационную карту Гостя», в которой гость соглашается на передачу его персональных данных в целях ведения регистрационного учета.

    3. Гостю может быть отказано в размещении в отеле, если он находится в состоянии сильного алкогольного, наркотического или токсического опьянения, агрессивен, оскорбляет проживающих в отеле гостей и персонал отеля.

    4. Посторонние лица, по просьбе проживающего и с уведомлением администратора, могут находится в номере гостя до 23:00. Гости отеля несут полную ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей.  В целях обеспечения безопасности, всем посетителям проживающих гостей, после 23.00 необходимо пройти регистрацию, с предъявлением документов удостоверяющих их личность.

    5. Стандартное время заезда — 14.00; Время выезда — 12.00;

    6. Оплата проживания производится посуточно, согласно утвержденному тарифу на оказание услуг.

  • Гарантированное бронирование — отель гарантирует наличие забронированного и оплаченного номера  до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа (менее чем за 24 часа до 12:00 дня заезда) с заказчика взимается плата за фактический простой номера (не более чем 1 сутки проживания). При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
  • Негарантированное бронирование — отель гарантирует наличие забронированного номера, без предварительной оплаты,  до 18:00 дня предполагаемого заезда, после чего отель не гарантирует наличие ранее забронированного номера.

 

7. При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.

При раннем заезде Гостя (с 0.00 до 14.00 часов) оплата за проживание взимается в размере, не превышающем оплату половины стоимости суток.

При позднем выезде Гостя (после 12.00 до 24:00 часов), оплата за проживание взимается в размере, не превышающем оплату половины стоимости суток.
 

8. При проживании детей до 4 лет, в одном номере с родителями, без предоставления дополнительного места, оплата не взимается (детская кроватка предоставляется- бесплатно, по запросу и при наличии).

Стоимость размещения детей старшего возраста или взрослых, на дополнительном месте (еврораскладушка), составит 1500 руб. с человека в сутки, в стоимость включен завтрак.

 

9. В стоимость проживания включены следующие виды услуг:

- Завтрак по системе Шведский стол/ Континентальный

- Тренажерный зал

- Охраняемая парковка (открытая, подземная)

- Wi-Fi на всей территории отеля

- Ежедневная уборка и смена полотенец

- Смена постельного белья 1 раз в 2 дня

- Гигиенические, швейные, косметические наборы

- Чайная станция и бутилированная питьевая вода

- Утюг и доска для глажки

- Услуги бизнес-центра, печать документов, бронирование рейсов, корреспонденция, информационные услуги

- Предоставление индивидуального сейфа, для хранения ценных вещей

- Wake up call (побудка в определенное время)

- Вызов скорой помощи и других специальных служб

- Пользование медицинской аптечкой

 

10. Дополнительные услуги отеля:

- Организация частных мероприятий (банкетов, свадеб)

- Организация конференций (бизнес мероприятия, переговоры, кофе-брейки, фуршеты)

- Ресторан/ лобби-бар

- Room-service (обслуживание в номерах)

- Полупансион (комплексные обеды/ужины)

- Мини-бар

- Сауна (250 руб./час)

- Сувенирная лавка

- Услуги прачечной

- Pillow- меню, с заботой о Вашем сне (ортопедическая подушка 250 руб/сут)

- Трансфер Business класса, с персональным водителем (Мercedes Benz Vito)

- Трансфер Premium класса, с персональным водителем (Мercedes Benz Maybach, BMW 7 Series и др.)

- Аренда авто для уединенных и семейных путешествий

- Размещение с домашними животными (1000 руб/сут + см. правила проживания с животными)

 

11. Перед выездом, Гостю проживающему в отеле необходимо сдать ключ от номера на ресепшен, в случае обнаружения утраты, либо порчи имущества и оборудования отеля, проживающий возмещает ущерб, на основании «Прейскуранта цен за порчу гостиничного имущества»

12. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления на р/с, или с использованием расчетных /банковских карт следующих платежных систем: VISA, Master-Card, МИР, Uniteller.

13. Гости отеля обязуются своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.

14. Гость вправе отказаться от исполнения договора в любое время, при условии оплаты произведенных фактических затрат отеля. Фактическими затратами отеля является сумма фактических затрат, в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции. Уведомление об отмене бронирования менее чем за 24 часов до 12:00 дня заезда, приравнивается к стоимости 1 суток проживания.

15. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

16. Курить в номерах и на территории отеля (согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака") строго запрещается, при обнаружении факта курения, администрация отеля имеет право выставить счет за генеральную уборку номера/территории.

17. Запрещается пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.

18. Запрещается нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

19. Администрация не несет ответственности за ценные вещи оставленные в номере или на территории отеля, если они не были перемещены постояльцем в предоставленный ему индивидуальный сейф, расположенный в кабинете Администрации.

20. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

21. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

RU
EN
обратный звонок
Отправьте номер контактного телефона и мы вам перезвоним
ЗАпрос отправлен
Ждите звонкка!
Мы позвоним в течении дня с 10:00 до 19:00
Закрыть