•  ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «PELLEGREEN» 

Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 года., ред. от 18.07.2019 года.

1. Общие положения

1.1. Приём и размещение Гостей производится круглосуточно на основании письменных заявок и по свободному размещению (при наличии свободных номеров) по предъявлению документов, удостоверяющих личность.

1.2. Стандартное время заезда — 14.00; Время выезда — 12.00;

1.3. Оплата проживания производится посуточно, согласно утвержденному тарифу на оказание услуг.

  • Гарантированное бронирование — отель гарантирует наличие забронированного и оплаченного номера  до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа (менее чем за 24 часа до 12:00 дня заезда) с заказчика взимается плата за фактический простой номера (не более чем 1 сутки проживания). При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
  • Негарантированное бронирование — отель гарантирует наличие забронированного номера, без предварительной оплаты,  до 18:00 дня предполагаемого заезда, после чего отель не гарантирует наличие ранее забронированного номера.

При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.

При раннем заезде Гостя (с 0.00 до 14.00 часов) оплата за проживание взимается в размере, не превышающем оплату половину суток.

При позднем выезде Гостя (после 12.00), при возможности продления, оплата за проживание взимается в следующем порядке.
— с 12.00 до 18.00 ч. после расчётного часа — оплата за половину стоимости суток;
— с 18.00 до 24.00 ч. после расчётного часа — стоимость суток проживания.

1.3. При проживании детей до 4 лет в одном номере с родителями, без предоставления дополнительного места оплата не взимается (детская кроватка предоставляется- бесплатно, по запросу и при наличии).

Стоимость размещения детей старшего возраста или взрослых, на дополнительном месте (еврораскладушка), составит 1500 руб. с человека в сутки, в стоимость включен завтрак.

1.5. В целях обеспечения безопасности, всем посетителям проживающих гостей, после 23.00 необходимо пройти регистрацию на стойке Приема и Размещения, с предъявлением документов удостоверяющих их личность.

2. Порядок предоставления услуг.

2.1. Предоставление услуг размещения производится при предъявлении:

- паспорта удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина и иного документа установленного федеральным законом, в соответствии с международным договором РФ.

2.2. Предоставление размещения Гостя в номере, производиться после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.

2.3. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления или с использованием расчетных /банковских карт.

2.4. -Уборка и смена полотенец – ежедневно

       -Смена постельного белья 1 раз в 2 дня

В стоимость проживания включено:

  • Завтрак по системе «Шведский стол», ланч-бокс при раннем выезде
  • Wellness-зона (сауна 1 час в сутки, тренажерный зал)
  • Охраняемая парковка
  • Wi-Fi на всей территории отеля

Дополнительные услуги

  • Услуги конференц-зала (бизнес мероприятия, кофе-брейки, фуршеты)
  • Организация частных мероприятий (банкетов, свадеб)
  • Ресторан/бар
  • Room-service
  • Сувенирная лавка
  • Услуги прачечной (стирка, глажка)
  • Трансфер (Аэропорт-Отель, Отель-Аэропорт)
  • Размещение с домашними животными (1000 руб. за весь период проживания, за спец. уборку номера)

Порядок отказа от бронирования и услуг отеля

Потребитель в любое время вправе отказаться от услуг отеля, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, в том числе, и до момента фактического оказания услуг отеля;

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время, при условии оплаты произведенных фактических затрат исполнителя. Фактическими затратами исполнителя является сумма фактических затрат исполнителя, в зависимости от сроков изменений условий  бронирования и аннуляции. Уведомление об отмене бронирования менее чем за 24 часов до 12:00 дня заезда, приравнивается к стоимости 1 суток проживания. (Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085).

3. Права и обязанности

3.1. Перед выездом, Гостям проживающим в отеле необходимо сдать ключ на стойку  Приема и Размещения, в случае обнаружения порчи имущества и оборудования проживающий возмещает ущерб, на основании «Прейскуранта цен за порчу гостиничного имущества»

3.2. Гости отеля несут полную ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;

3.3. Гости отеля обязуются своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.

3.4. Курить в номерах и на территории отеля (согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака") строго запрещается, при обнаружении факта курения, администрация отеля имеет право выставить счет за генеральную уборку номера/территории.

3.5. Запрещается находиться в состоянии сильного алкогольного, наркотического, токсического, психотропного опьянения.

3.6. Запрещается пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.

3.7. Запрещается нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

3.8. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

4. Ответственность

4.1. Администрация не несет ответственности за ценные вещи оставленные в номере или на территории отеля, если они не были перемещены постояльцем в предоставленный ему индивидуальный сейф, расположенный в кабинете Администрации.

4.2. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

4.3. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

5. Заключительные положения

5.1. Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля и выдается по требованию Гостей.

5.2. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

RU
EN
обратный звонок
Отправьте номер контактного телефона и мы вам перезвоним
ЗАпрос отправлен
Ждите звонкка!
Мы позвоним в течении дня с 10:00 до 19:00
Закрыть